Сыроедение


Специалисты по питанию отвергают такую теорию. Для переваривания пищи человеческий организм использует собственные ферменты, а не ферменты, полученные с растительной пищей. Кроме того, в процессе пищеварения ферменты, находящиеся в растениях, разрушаются.

Диетолог Карен Шредер (Karen Schroeder) отмечает, что образующиеся в процессе термической обработки акриламид и гетероциклические амины, по всей видимости, являются карциногенами, но ни Американское общество онкологов, ни Национальный институт рака не заходят так далеко, чтобы рекомендовать сыроедение как средство профилактики рака.

Даже среди убежденных поклонников сыроедения нет полного единодушия. Так, 44-летняя Дженнетт Райт из Далласа строго придерживалась сыроедения в течение трех лет. «В первый год я почувствовала себя лучше, – рассказывает она. – Во второй год мое состояние стабилизировалось, а на третий год ногти начали ломаться, волосы поредели, и я начала чувствовать физическую слабость. Я поняла, что мне не хватает белка, и стала есть рыбу. Ногти и волосы укрепились, я почувствовала себя лучше».

Сейчас сырые продукты составляют 80-90% ее диеты. «То, что каждый человек может увеличить порцию сырых овощей и фруктов в рационе и этим улучшить свое здоровье, – факт, – говорит Хоббс. – Но из этого не следует, что надо переходить на сыроедение».

Подробнее...

На сайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий